Обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Регламент межведомственного взаимодействия различных структур по вопросам реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ, проживающих на территории Ставропольского края
Концепция инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Ставропольском крае
Постановление Правительства РФ № 901 от 27 июля 1996 «О льготах инвалидам и семьям, имеющих детей-инвалидов»
Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286–15 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Постановление Правительства РФ от 21 сентября 2000 г. N 707 «О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам, касающимся детей-инвалидов»
«О порядке и условиях признания лица инвалидом» постановление Правительство Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 95
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Регламент межведомственного взаимодействия различных структур по вопросам реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ, проживающих на территории Ставропольского края
Положение об организации и осуществлении обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий в Ставропольском крае
Приказ МО СК № 499-пр от 03 июня 2013 г. "Об организации обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий в 2013–2014 году
Приказ МО СК № 763-пр от 15 августа 2012 г. "Об организации дистанционного обучения детей-инвалидов в рамках реализации мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование»
Приказ МО СК № 549-пр от 30 июня 2011 г. "Об организации дистанционного обучения детей-инвалидов в рамках реализации мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование» (Приложение 1 (в ЦДО), Приложение 2(в ЦДО), Приложение 3)
Приказ МО СК № 105-пр от 22 февраля 2011 г. "Об организации дистанционного обучения детей-инвалидов в рамках реализации мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование» (Приложение 1 (в ЦДО), Приложение 2(в ЦДО), Приложение 3, Приложение 4, Приложение 5)
Приказ МО СК от 12 марта 2010 года № 196-пр "Об организации дистанционного обучения детей-инвалидов в рамках реализации мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование»
Приказ МО СК от 11 ноября 2009 г. № 654-пр "Об организации дистанционного обучения детей-инвалидов в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006–2010 годы по проекту «Создание форм дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями, не посещающих учебные учреждения по состоянию здоровья» (Приложение 1 (в ЦДО), Приложение 2(в ЦДО), Приложение 3(в ЦДО))
ШКОЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке обучения по индивидуальному учебному плану
ПОЛОЖЕНИЕ об организации индивидуального обучения детей на дому
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования
ПЛАН работы с детьми с ОВЗ на 2022-2023 год.
Договор с родителями ОВЗ
УРОКИ ДОБРОТЫ
О ВСЕРОССИЙСКИХ УРОКАХ ДОБРОТЫ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ «УРОКИ ДОБРОТЫ" ПО ПОНИМАНИЮ ИНВАЛИДНОСТИ И ФОРМИРОВАНИЮ ТОЛЕРАНТНЫХ УСТАНОВОК
Сайт «Всероссийского общества инвалидов»: http://www.voi.ru/
Нормативная база
Методические рекомендации
Методические рекомендации по обеспечению доступности объектов социальной инфраструктуры
Правовая основа обучения детей-инвалидов в Ставропольском крае
22 мая 2023 года в Государственном казенном общеобразовательном учреждении " Специальной (коррекционной) общеобразовательной школе - интернат №4" хутор Базовый проходил краевой методический семинар по теме: " Психолого - педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями. Составление программ с учетом ФАООП".
|