Воскресенье, 28.04.2024, 23:40
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ СОШ 4 с Красное Грачевского муниципального округа Ставропольского края

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школьная служба примирения

                                  


 

Школьная служба примирения (ШСП) — объединение участников образовательного процесса, созданное в образовательной организации для урегулирования спорных и конфликтных ситуаций в рамках принципов восстановительного подхода.

Восстановительный подход – использование в педагогической деятельности восстановительных ценностей и принципов, способствующих:

- самостоятельному разрешению конфликтной ситуации в безопасной  и недирективной атмосфере, организуемой службой примирения;

- межличностному взаимодействию без применений манипуляции, давления, угроз или силы;

- принятию ответственной позиции обидчиком (причинившим другому вред или обиду) как самостоятельное исправление негативных последствий своего поступка и заглаживание причиненного пострадавшему вреда;

- прекращению вражды, взаимопониманию и восстановлению отношений между сторонами конфликта;

- душевному исцелению пострадавшего в конфликтной ситуации за счет открытого диалога и раскаяния обидчика;

- составление сторонами конфликта плана их действий, не допускающего повторение подобного в будущем;

- восстановлению у родителей конфликтующих взаимопонимания и  конструктивной родительской позиции,  поддержка  выработанных договоренностей со стороны одноклассников,  а также значимых и уважаемых людей;

- изменению установок при реагировании на конфликты и правонарушения с административно-карательных на восстановительные для улучшения психологической атмосферы в классе, группе, школе.


Положение о школьной службе примирения в МКОУ СОШ 4 с Красное

ПРИКАЗ №139-пр от 31 августа 2022г " О службе примирения В МКОУ СОШ 4 с Красное на 2022-2023г."

ПЛАН работы службы примирения  в МКОУ СОШ 4 с Красное на 2022-2023г


Алгоритм работы школьной службы примирения со случаем

(если есть соответствующий запрос)

 Школьная служба примирения (далее – «ШСП») проводит процедуру примирения, если есть соответствующий запрос по следующему алгоритму:

  1. Рассмотрение обращения, поступившего в ШСП.
  2. Предварительная беседа по поводу возникшей ситуации с одной стороной конфликта.
  3. В случае получения согласия на добровольное участие в процессе примирения одной из сторон, проводится встреча с другой стороной конфликта.
  4. При получении обоюдного согласия проводится встреча с обеими сторонами одновременно, в процессе чего стороны ищут выход из сложившейся ситуации.
  5. При необходимости подписывается договор об обоюдном выполнении дан-ных в процессе примирения обстоятельств.

Критерии эффективности работы ШСП в реализации восстановительного подхода в работе с несовершеннолетними, совершившими правонарушение

Алгоритм работы Совета профилактики

При получении сведений о постановке учащегося на учет в КДН и ЗП, ПДН за совершенное правонарушение.

  1. Провести заседание Совета профилактики с оформлением протокола и принятием решения о постановке учащегося, совершившего правонарушение, на учет (ВШУ) при администрации в присутствии законных представителей учащегося.
  2. Завести карту индивидуального учета на учащегося.
  3. Предоставить в комиссию характеристику учащегося.
  4. Дать рекомендации для дальнейшей работы по обучению и воспитанию родителям, классному руководителю и другим педагогам.
  5. Координировать составление и реализацию ИПР на учащегося, совершив-шего правонарушение.
  6. Вести мониторинг динамики поведения учащегося, контролировать вы-полнение рекомендаций.
  7. Принять решение о снятии с учета в случае положительной динамики (при согласовании с инспектором ПДН).

Критерии эффективности работы Совета профилактики в сопровождении несовершеннолетних, совершивших правонарушение

Алгоритм работы комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений со случаем

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (далее – «Комиссия») проводит заседание по урегулированию разногласий между участниками образовательного процесса в случае поступления обращения (жалобы, заявления, предложения) участника образовательных отношений в Комиссию.

  1. После поступления обращения (жалобы, заявления, предложения) участника образовательных отношений председатель Комиссии в срок не позднее 5 дней принимает решение о проведении заседания.
  2. Комиссия принимает решения не позднее 10 учебных дней с момента на-чала его рассмотрения. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее ¾ членов Комиссии.
  3. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель и ответственный секретарь Комиссии.
  4. Решение Комиссии в виде выписки из протокола в течение трех рабочих дней со дня заседания направляется заявителю, в администрацию общеоб-разовательного учреждения, Совет родителей.

Критерии эффективности работы Комиссии по урегулированию споров отношении несовершеннолетних, совершивших правонарушения

Вход на сайт
Поиск
Правовая помощь
Независимая оценка
Информация об ОО
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz